Качество знаний по итогам мониторингов, проводимых школьной организацией
Учебный год | четверть | Русский язык | Литературное чтение | Математика |
2016 – 2017 | 1четверть | 74,62% | 91,79% | 76,23% |
2четверть | 79,58% | 92,61% | 75,10% | |
3четверть | 76,07% | 89,55% | 75,12% | |
4четверть | 81,14% | 88,69% | 77,32% | |
Учебный год | четверть | Русский язык | Литературное чтение | Математика |
2017 – 2018 | 1четверть | 79,75% | 84,29% | 68,67% |
2четверть | 76,15% | 91,79% | 73,90% | |
3четверть | 65,80% | 85,65% | 67,13% | |
4четверть | 72,36% | 84,04% | 68,75% | |
Учебный год | четверть | Русский язык | Литературное чтение | Математика |
2018 – 2019 | 1четверть | 69,83% | 77,33% | 72,75% |
2четверть | 72,21% | 89,21% | 72,06% | |
3четверть | 67,08% | 73,75% | 64,23% | |
4четверть | 79,25% | 78,32% | 75,36% | |
Учебный год | четверть | Русский язык | Литературное чтение | Математика |
2020 – 2021 | 1четверть | 67,65% | 74,46% | 71,12% |
2четверть | % | % | % |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, соответствует среднему уровню качества знаний.
Приложение. Отчёт школьного портала.
Качество знаний по русскому языку, математике, литературному чтению по итогам мониторинга системы образования.
Учебный год | Класс | Результаты комплексных работ по итогам года | ||
Уровни | ||||
Повышенный | Базовый | Не достигнут баз.ур. | ||
2015 – 2016 | 1 | 60% | 40% | 0% |
2016 – 2017 | 2 | 58,4% | 41,6% | 0% |
2017 – 2018 | 3 | 52,94% | 47,06% | 0% |
2018 – 2019 | 4 | 52% | 48% | 0% |
2019 – 2020 | 1 | 62,35% | 37,65% | 0% |
Диагностическая работа 2 класс 2016-2017
Диагностическая работа 3 класс 2017-2018
Диагностическая работа 4 класс 2018-2019
Диагностическая работа 2 кл.2020-2021
Продуктивная деятельность по развитию учащихся
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|