«Уроки нравственности»

Нравственность- это система поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности.
Нравственность полностью зависит от решения человека, от его выбора.
Нравственные уроки-это уроки порядочности, о правильных и не правильных поступках человека и их выборе.
К нравственным урокам относится правильное поведение в школе(школьные правила), вежливость и аккуратность.

«Я-Гражданин России»

Программа «Я – гражданин России» составлена на основе Концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников, с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго поколения, и основной образовательной программы образовательного учреждения.

        Программа «Я – гражданин России» является основой к программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования с учетом воспитательной, учебной, внеучебной, социально значимой деятельности обучающихся, основанной на системе духовных идеалов, моральных приоритетов, реализуемого в совместной деятельности школы, семьи и других объектов общественной жизни.

«Я-исследователь»

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной.

Курс «Я  исследователь» носит развивающий характер. Целью данного спецкурса является формирование поисково-исследовательских и коммуникативных умений младших школьников.

«LEGO-конструирование»

Работа с образовательными конструкторами LEGO  позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии, – что является вполне естественным.
Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце урока увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

«Каждый день-доброе дело»

Особое значение для трудового и нравственного воспитания имеет коллективный общественно полезный деятельность. Во внеурочное время представляются возможности включать детей в разнообразные виды коллективного труда, развивать у них на этой основе чувство причастности к общественной жизни и труду взрослых, воспитывать коллективизм, общественную активность и сознательную дисциплину.

«Занимательный английский»

Практическая значимость данной внеурочной деятельности связана с исследовательской деятельностью учащихся по интересующим их темам. Учащиеся смогут развить свои навыки работы с информацией, представленной в разной форме, переработке и трансформации данной информации, её использованию для выполнения творческих заданий.

Полученные знания и информация помогут учащимся выбрать тему для будущей научно-практической конференции, что обусловливает практическую значимость кружка и дальнейшее выступление учащихся на научно-практических конференциях.

«Музыкальная мозаика»

Цели:

  • Совершенствовать  и закреплять  знания, полученные на уроках музыки,
  • Развивать мыслительную деятельность, творческую активность, расширять музыкальный кругозор, коммуникативные навыки.
  • Способствовать духовному обогащению учащихся через музыку.
  • Воспитывать внимательного,  уважительного слушателя и активного собеседника.

«Оздоровительная физкультура»

Подвижные игры являются лучшим средством активного отдыха после напряжённой умственной работы. Игровая деятельность развивает и укрепляет основные группы мышц и тем самым способствует улучшению здоровья. Движения, входящие в подвижные игры, по своему содержанию и форме очень просты, естественны, понятны и доступны восприятию и выполнению.

В играх занимающиеся упражняются в ходьбе, прыжках, метании и незаметно для самих себя овладевают навыком основных движений.

Улучшается общая координация движений, развивается способность целенаправленно владеть своим телом в соответствии с задачей и правилами игры.

Приобретённый двигательный опыт и хорошая общая физическая подготовка создают необходимые предпосылки для последующей спортивной деятельности.