Картинки по запросу внеурочка

Ученикам младших классов порой непросто влиться в школьную жизнь. Им нужно привыкнуть к новому коллективу и стать его частью, научиться усваивать пройденный материал и быть самостоятельными. А ведь вокруг столько всего неизведанного и увлекательного! В этом случае внеурочка – хорошее подспорье для адаптации ребенка к процессу обучения.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени для учащихся 1-4 классов.
К тому же, активное взаимодействие педагога с детьми, направлено на достижение определенных воспитательных целей. Основные из которых – расширение возможностей для творческого развития личности, реализации интересов и добровольческих инициатив, формирование навыков коллективной и организаторской деятельности.
Кроме социализации в обществе ребята учатся трудолюбию, способности преодолевать трудности, быть целеустремленными и проявлять настойчивость на пути к достижению результата.
В начале учебного года исключительно по заявлению родителей или законных представителей ребенка мы формируем группы для внеурочных занятий. Взрослые, в свою очередь, зная силы и учитывая интересы ребенка, могут помочь выбрать ему нужное направление. На собраниях для родителей будущих первоклассников мы показываем презентацию, в которой подробно рассказываем о всевозможных вариантах занятости школьников.

На сегодняшний день, кроме занятий в спортивной и музыкальной школах, непосредственно в нашем учебном заведении предусмотрены следующие внеурочные занятия – «Уроки нравственности», «Я-Гражданин России», «Я-исследователь», «Легоконструирование»,  «Оригами».

Педагоги тщательно готовятся к каждому занятию – они разрабатывают обучающие планы, прогнозируют результаты и стараются раскрыть уникальность, и востребованность каждого ученика, его организаторские и творческие способности. В свою очередь дети учатся общаться со сверстниками и учителями в неформальной и доверительной обстановке.
Немаловажно, что расписание основных занятий составлено таким образом, что учащиеся в первую смену остаются после основных уроков, а те, кто учится во вторую, – приходят в школу чуть раньше.